JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Архив

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2018, 18:04   #4
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Боюсь, у меня не осталось фото стоящими на моторе.
Суть в том, что после фильтра паровой фазы идет шланг 12мм, надетый на "гребенку"-разветвитель с кучей выходов под шланги 6мм. Эти шланги 6мм надеваются на вход каждой форсунки. И такие же шланги надеты на выход форсунок, далее уже в коллектор. Таким образом можно размещать форсунки совершенно произвольно и как-угодно близко к коллектору, хоть в 2-3см от него, если это вам надо.


Последний раз редактировалось WhiteEagle; 13.07.2018 в 19:07.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->