JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Продажа - Запчасти, тюнинг

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2017, 05:41   #11
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от driver_swamp Посмотреть сообщение
Вообще раньше меня это не интереслвало, но сейчас кто на пальцах обьяснит как работает впрыск по мап? Ведь в коллекторе разряжение пока я не тронул дросель, как только заслонка открыта разряжения не будет , пока я не отпущу педаль? Значит форсы открываются накакието теоритические величины, не в прямой зависимости от кол воздуха, по этому есть эффект большого дроселя?
Разряжение в коллекторе всегда, но стремится к нулю при полностью открытом дросселе.
А впрыск работает на основе не только мапа, тут и угол ДЗ и скорость, температура, датчики детонации, лямбды.
__________________
Мой Драйв: DesertRat http://www.drive2.ru/r/jeep/875528/
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->