![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee xj, 96 г.в., 4.0, AW4, NP231
Возраст: 34
Сообщений: 5
|
![]()
еще раз всем доброго времени суток, сегодня продолжил борьбу за передачи
значит повесил я 5 диодов на d14 d15 c14 c15 c16 и всё вместе на землю в d7 что показала езда с диодами пару слов о том, что происходит с машиной как и раньше, если "нет" 3 и 4 передачи, то глуши не глуши, заводи не заводи - они скорее не появятся, однако если заглушить и разъем c135 который 7-и контактный идет на соленоиды и датчик скорости коробки разъединить и соединить, то на пару переключений на 3-4 хватит, потом опять пропадают передачи, при езде с разъединенным соединением есть 1-я (в режиме 1-2), 3-я (в 3) и 4-я (в D) если все передачи есть, то всё нормально переключает (в любых режимах раздатки), если нет 3-4, то разгоняется где то 35 миль (спидометра, буду писать в милях, так как по ним на спидометре уже ориентируюсь) и газуй не газуй, ничего не происходит (опять же, в любом режиме раздатки, на пониженной соответственно меньше скорость) что происходит с диодами: когда всё хорошо: d14 -горит всегда, включено ли зажигание, не включено - отключается только выниманием 2-го предохранителя из PDC d16 - загорается при зажигании и горит все время в любых положениях рычага c16 - начинает гореть при включении зажигания в любых положениях рычага коробки далее включаю D и еду передачи определял примерно так: падают обороты , ну и примерное соответствие числа оборотов и скорости машины (на 2-й 2000 об/мин - 25 миль, на 3-й - 35 миль, остальное вроде и так понятно) диод С16 С15 1-я + - 2-я + + 3-я - + 4-я - - диод с блокировки гидротрасформатора (c14) включается на 4-й передаче (на третьей не включался за час этого насилия) то есть всё вроде как и должно быть? далее, спустя какое то время, когда начинает дурить машина d14, d16 - всё тоже самое, C16, также горит когда машина стоит при езде всё становится веселее диод С16 С15 1-я + - 2-я + + а далее начинается самое непонятное, а именно машина едет 25 миль, 2-я передача (по диодам и ощущениям), еще ничего не произошло, далее разгоняюсь неспешно до 30 миль, диод на C15 перестает гореть, НО КОРОБКА НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ, то есть скорость продолжает набираться, но на второй передаче, к 35 милям уже более 2500 об/мин (по тахометру (примерно)) далее, разгоняюсь на второй (а горит только диод на c15, т.е. TCU думает что на 3-й) до 35 миль - гаснут оба диода, господа, и TCU решила что пора бы на четвертую... и вот тут то вот и газуй не газуй - с колесами двигатель не соединен...обороты любые, машина катится накатом...далее до 2-й передачи (где горят оба диода) и всё по новой, лихорадочное переключение D-N-3-D тоже не помогают этому процессу никак соответственно в режиме "3" всё тоже самое, 1-2 переключаются, далее TCU отключает c15, но переключения не происходит, мозг думает что едет на 3-й, а на самом деле - на 2-й, да и всё опять же, если разъединить и соединить с135 7-и контактный, то всё будет нормально еще пару переключений, а потом опять по новой что делать то, что делать, куда копать??? |
![]() |
![]() ![]() |