![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]()
Так и есть, вот такая реальная стоимость дороги 1-2 категории, это не считая накладных расходов. И из этой цены квадратного метра асфальтобетонной дороги ничего не отщепнуть. Для того кто не знает, это высокая цена, а для того кто знает, это цена предельная, ниже которой уже благотворительность, и дорожного предприятия пропадает интерес участвовать в торгах, в убыток себе никто не хочет работать. Для ясности 1 кв.м. дороги 1 категории, если мне память не изменяет, поскольку я только касался этой работы, не являясь специалистом, состоит из песочного трамбованного покрытия толщиной 0,5 м, гранитного шебеночного покрытия толщиной 0,3 м, выравнивающего подстилающего слоя асфальтобетонной смеси (пористый асфальтобетон - расклинка) 0,03 м., основного асфальтобетонного покрытия 0,07 м, поверхностного слоя мелкозернистого асфальтобетонного покрытия (шлифующий слой). Такие слои дорожной одежды бывают разные на разных грунтах и в разных климатических условиях, поэтому и цена колеблется от 1 до 3 т.р. Если вдуматься , то при строительстве или капитальном ремонте дороги кроме материалов сколько техники и людей участвует. И на федеральной дороге осуществляется постоянный контроль и гарантийный срок устанавливается подрядчику 5 лет, так что схалтурить не получится, да и вообще на федералку прорваться левому подрядчику невозможно, слишком высоки ставки. Так что здесь не стоит искать какого-либо повода лишний раз пнуть свою страну.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |