|
|
|
|
#1 | ||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
Цитата:
Цитата:
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
||
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
Цитата:
Цитата:
да ну нет же... Я выше писал. Сертификат на бампер и сертификат "в составе ТС" это разные вещи. Я с нивой пример приводил. Если в составе тс вписан шноркель, то можно ставить. Если не вписан, то пох на соответствие шноркеля техрегламенту, это уже считается изменением конструкции. Если не прав - докажите обратное. Но то, что это 2 разные бумажки это факт.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,837
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
Бляха, я уже сам запутался.
нет не катит. Установка шноркеля это тоже изменение конструкции ТС и он считается доп. оборудованием (ниву не берем потому что у нее он в составе тс). Эта бумажка из НАМИ означает лишь то, что не нужно доказывать, что этот шноркель сделан по госту и соответствует ТР. На все бампера, лебедки, пружины их спросят, а на шноркель нет.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. |
|
|
|