JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Архив

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2016, 21:35   #7
Alice V
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee XJ, 92г.в., белее снега
Сообщений: 211
По умолчанию

Радиатор покупался для установки на турбомотор. При долгих отжигах даже с маслом с вязкостью W60 заметно падает давление масла. образно на 4000 об\мин у вас 4 бара в системе смазки при нормальной рабочей температуре масла 90*С, а при 120-130*С у вас может быть 1.5 бара. Многие думаю замечали разницу давления на холодном двигателе и после простоя в пробке.На турбомоторах низкое давление вообще не приемлимо и масло в турбине поджарится или вообще помрет улитка или двигатель.
ставится через вот такую проставку
794bdc8s-960.jpg
Продается в ооочень многочисленных тюнингмагазинах, и подключается фитингами АN10 и соответствующими маслостойкими шлангами. Сами по себе маслорадиаторы, особенно с малым количеством рядов,просаживают давление из за сопротивления потоку масла. Этот радиатор солидных размеров и должен только помогать. на зиму соответственно снимать нужно. Если коротко девайс позволит мясить грязь и пахать огород значительно дольше из за лучшего охлаждения двигателя маслом без потери давления.

Последний раз редактировалось Alice V; 12.04.2016 в 21:46.
Alice V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->