|
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,464
|
![]() Цитата:
10~15 метров и далее если недостаточно применяем удлинитель.
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33" ZJ 4L, 231, 94г.в.,31" Chevrolet Tahoe 5,7L |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,464
|
![]()
Как правило, при использовании чаще всего используется именно не более 15 метров, все остальное кол-во просто трется впустую.
Лучше всего работать с лебедой на первых витках – самое эффективное и самое тяговитое, а что нам еще требуется?!. Из этого делаем вывод: Первые витки – лучшая тяга. Первые витки – меньшее энергопотребление. Первые витки - трос при наматывании не втягивается в предыдущие витки (меньше трется/ меньше усилий на лебедку). Первые витки – при лебежении не по прямой, меньше вероятность того, что некорректно заполнят боковую сторону барабана, а это немаловажно не только для синтетики. Трос нет необходимости хранить на лебедке, это даже плохо для него (для синтетики).
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33" ZJ 4L, 231, 94г.в.,31" Chevrolet Tahoe 5,7L |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Волгоград 9876566873
Марка: был ZJ 1993 4.0 Loredo, сейчас ZJ 1995 4.0 limited
Возраст: 41
Сообщений: 1,298
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |