![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,223
|
![]()
Адской сковороды пожарче. Ушёл на билайн, не знаю, мож и здесь та же разводка будет. А мегафон напрягал тем, что без уведомлений отправлял мой тариф в архив, и начинал херачить по дефолтным расценкам. И узнавал я об этом в лучшем случае через месяц, заплатив четыре-пять обычных месячных норм. А вот только потом заходил в сервис самообслуживания, выбирал новый тариф, и мегафон тут же втихаря подключал одну-две платных услуги.
Собственно, что хотелось бы: 1. Заранее предупреждать абонентов о том, что выбранный тариф больше не актуален. Можно просто смс отправить, например. 2. Не подключать без ПОДТВЕРЖДЕНИЯ абонента ни платные, ни условно платные (типа с бесплатным периодом) услуги. Ну если кому сильно нужна песня Моисеева на звонок, он как-нибудь и сам подключит. 3. Не ухудшать втихаря условия тарифа для абонента. Был абонентом Мегафона с 2001-го года, и всегда федеральный округ был безроуминговой зоной. Но в 2015-м мегафон решил иначе. Собственно, это было последней каплей. Последний раз редактировалось Егор Пятигорск; 09.03.2016 в 17:21. |
![]() |
![]() ![]() |