JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2015, 14:24   #4
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

а что в мосте на сотку килорублей набирается???

отечественные руки не все кривые

нафига крепче если только по асфальту жарить?
а масса то неподрессоренная больше будет )
больше масла - заливай с жопой на эстакаде
да и тупо шприцом плюнул и пробку вогнал
или вварить выше пробку
внешний вид - кто его видит то?

магнит на сливной пробке может быть
касательно какое масло в тру трак, недавно совсем спор был.

крепёж - а на фига, родной же не потерялся?

эти преимущества имхо не стоят 10 тыр, и тем более 25 тыр

впрочем на ваше усмотрение
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->