Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
Цитата:
Сообщение от mcse2000
Artem BMW, Я так делал в дюранге на Х-крым трофи, спал в машине там ровный пол, ну я ехал один и вещей было не так много, ну и то 10 дней таскать ящики на передние сиденья замудохался! У меня 1 ящик с маслами 50 кг только, второй с запчастями весит больше сотки (там и ступицы запасные и полуоси со шрузами и другие важные железки и то я брал минимум, не брал генератор и стартер в запас) - весят эти железки, как чугунный мост, третий со шмурядком внедорожным, компреесор там, удлинители стропы и т.д. весит тоже под 50 кг.
Благо место позволяло, я их на одну сторону передвигал, на второй спал стороне, было все равно тесновато, все таки ехали на 10 дней и вещей было достаточно, хотя салон у дюранги больше гранда. Но если ехать на одну две ночевки, то не запариваешься, вещей уже меньше надо брать и можно обойтись без спальника.
Для дальних экспедиций спальник в машине и органайзер для вещей необходим, на ящиках и сумках спать будет не удобно, это проверенный факт. Все равно нужна ровная жесткая конструкция и поверхность типа фанеры, сверху тонкий экспедиционный надувной матрас (не путать с обычным толстым матрасом из ашана за 700 рублей) и тонкое одеяло под низ и для укрывания.
Бокс на крышу - это ерунда, на бездорожье отвалятся крепления у него, сколько раз замечал - всегда были с этими боксами проблемы, кто их брал, то веткой в лесу обламает, то на кочках раздолбит крепления. Так чисто по лайту если ехать с таким. Люди теряют вещи даже с железных экспедиционных багажников!
Много вещей в бокс не загрузишь, тряпки только, там до 50 кг максимум. Ну а тряпки я и так могу навесить в сетках к стеклам и потолку. Тряпки разместить в машине - не проблема!
А вот запчасти они занимают вес! Ну и канистры с маслами, бензин, вода - все это не подъемное, тяжелое, надо вниз грузить, чтобы центр тяжести был внизу.
а шмурдяк (стропы, шаклы, удлинители и т.д.) должны лежать под рукой, а не на крыше. Еда тоже под рукой.
Толян правильно говорит, бывает что лагерь разбиваешь в болоте, ночью, да еще под проливным дождем ...
Ну и на дальняк надо везти довольно таки много вещей, это и сварка портативная и болгарка и ключи и т.д. Может по близости не оказаться сервиса и надо будет делать своими руками машину, нужен инструмент.
Вот пример видео, сколько вещей нужно в экспедицию