JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Авторынок > Выбор и приобретение JEEP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2015, 12:21   #1
disshaman
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Ухта
Марка: Grand Cherokee WG 4L QuadraDrive
Возраст: 42
Сообщений: 903
По умолчанию

рестайл wj. ничего не ломается. мистика
зы поршни заменил
зызы не продаю
__________________
Quadra Drive 4L 245/75 r17 Бываю на авто11рус.ру
disshaman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2015, 17:56   #2
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Привет Тимур. Экономичность дело растяжимое ))) насколько мне извесно мрсовские ходят нармально - у меня такого не было по отзывам знаю.
если вжык 4.0 брать то про поршни и юбки сразу надо помнить.
а расход... ну а что делать. я бы наверное 4.7 взял,а еще лучше викея.
Подумал и решил дизель не брать, не разбираюсь я в них и себе дороже будет в случае ремонта. 4.7 для москвы не нужен, жалко в пробках стоять на таком красавце, думаю 4.0 в 2wd летом и 4wd зимой будет в самый раз. Осталось только найти живую WJ с 4.0 и 242. На авто ру их всего 11 шт по москве и области. Никто из своих не продаёт?

Цитата:
Сообщение от disshaman Посмотреть сообщение
рестайл wj. ничего не ломается. мистика
зы поршни заменил
зызы не продаю
Написал в личку несколько вопросов
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2015, 08:33   #3
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

С позиций прожитого опыта, я бы взял убитый и умотанный дизель 3,1 с задроченным автоматом и донора 4,7 с живой акпп из Прибалтики или Абхазии-Ю.Осетии.
Перекинул бы мотор, коробку, проводку в 3,1 и кайфовал бы, платя небольшой налог.
Если честно, это единственное, что психологически напрягает при владении 4,7. Расход у 4,7 ненамного больше 4,0 по опыту общения с владельцами АМС242.

Добавлено через 3 минуты
Единственное, что меня напрягало в стоковом WJ это бумеранг.
Мне так и не удалось добиться того, чтобы он служил хотя бы 10т.км. - каждое то замена или сайлентблоков или шаровой.
Я решил проблему кардинально - путём установки панары.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от disshaman Посмотреть сообщение
рестайл wj. ничего не ломается. мистика
зы поршни заменил
зызы не продаю
Дорестайл WJ 4,7
Ломается только то, что сам порвал-разорвал в говнах от дурости или недостаточного самоконтроля. На асфальте не ломался ни разу. Пробег уже больше 300т.км.и чувствуется, что ресурса ещё прилично осталось.

Добавлено через 32 секунды
Да, надо заметить, что у меня 33 колёса.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2015, 09:13   #4
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,655
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Единственное, что меня напрягало в стоковом WJ это бумеранг.
Мне так и не удалось добиться того, чтобы он служил хотя бы 10т.км. - каждое то замена или сайлентблоков или шаровой.
Я решил проблему кардинально - путём установки панары.
Ты просто не умеешь их готовить. За жизнь авто с бумерангом (50ткм ни разу ничего там не менял), потом рычажную подвеску поставил назад при лифте - не понравилось. Сейчас там живет бумеранг от Ромы, с сайлентами и шаровой от газельвагена - никаких проблем, сайленты бы только пожирнее к кузову.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2015, 10:01   #5
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Я же написал, что напрягало "в стоковом WJ".
У тебя не стоковый бумеранг.

Добавлено через 2 минуты
Опять же
Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
никаких проблем, сайленты бы только пожирнее к кузову.
Сначала сайленты бы пожирнее, потом и шаровую.
А когда-нибудь всё это отгниёт и вырвется к херам.
Я один раз присрал панару и забыл про неё.
Сайленты не менял.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2015, 10:53   #6
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

Привет Тимур!!!
С возвращением!!!
Бери РЕНГА!!!
__________________

Jeep-Wrangler TJ

Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->