JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2015, 08:48   #11
чатланин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
У банджо-мочта один недостаток - редвктор, конечно, снимается, но после снятия палок. Вскрыть-посмотреть "чо там" быстро не выйдет, надо крышку городить. А так прикольные железяки, внушают, у Пашка смотрел, но 35-е это прям минимум.
Не вижу никаких не достатков вв это! На ане чтоб полуось снять нужно слить масло и крышку моста снять и еще полдифа разобрать. Нахрен такое счастье. Надоело. Что там смотреть? Работает - все хорошо, не работает или шумит, снял посмотрел, выкинул поставил другой редуктор- час рботы максимум! И не нужно прыгать с переустановками и регулировками пары целый день.
Разница по клиренсу в 2 см, у ниссана меньше. Но при покатушках я жтого не замети, едет хорошо.блок четко работает, да и газануть не так сыкотно уже!
__________________
892635О646три Станислав [B]
2.17[B]
чатланин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->