JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2015, 14:13   #1
oles2
Пользователь
Местный
 
Аватар для oles2
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: 77 регион
Марка: Grand Cherokee Orvis 94
Возраст: 57
Сообщений: 175
По умолчанию

Клиренс у фирматика больше чем у монопривода. А сугробы я имел ввиду городские, возле домов, офисов, те в которых кроссоверы вязнут. В сугроб до порога залезаешь смело. Главное как всегда к полному приводу включать голову.
В загородный лес на Орвисе. Но когда на дороге смесь из снега, льда, воды то фирматик.

Последний раз редактировалось oles2; 19.08.2015 в 14:15.
oles2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2015, 15:07   #2
нервный
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нервный
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: подольск-руза
Марка: wj 4.7 HO 2002
Возраст: 42
Сообщений: 1,838
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oles2 Посмотреть сообщение
Клиренс у фирматика больше чем у монопривода. А сугробы я имел ввиду городские, возле домов, офисов, те в которых кроссоверы вязнут. В сугроб до порога залезаешь смело. Главное как всегда к полному приводу включать голову.
В загородный лес на Орвисе. Но когда на дороге смесь из снега, льда, воды то фирматик.
По порог? Да, 4матик класная штука. Если идет жесткое буксование, то вращаются всегда 3колеса.2 сзади и одно, которому легче спереди. при этом раздатка 50\50 делит и сзади АСД включяется
Изображения
Тип файла: jpg 25032013522.jpg (29.2 Кб, 25 просмотров)
__________________

mercedes w124 4matic-был.
нервный вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2015, 15:35   #3
oles2
Пользователь
Местный
 
Аватар для oles2
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: 77 регион
Марка: Grand Cherokee Orvis 94
Возраст: 57
Сообщений: 175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нервный Посмотреть сообщение
По порог? Да, 4матик класная штука. Если идет жесткое буксование, то вращаются всегда 3колеса.2 сзади и одно, которому легче спереди. при этом раздатка 50\50 делит и сзади АСД включяется
Я не знаю как идет буксование, я пишу как это происходит у меня в эксплуатации. Если в голове нет пробуксовки - то все будет в порядке.
А сдуру можно и джип во дворе посадить и ждать трактора.

Свечи ходят от 15000 до бесконечности. Масло на оборотах подкушивает, но не смертельно. По остальным поломкам, много зависит от того сколько рук прошла машина.
oles2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->