JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Куплю - Запчасти, тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2015, 21:29   #1
Vladikor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: мс
Марка: ZJ 96 5.2
Сообщений: 336
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
А зачем они нужны? Они же бесполезны. Пробовалось многожды...
В смысле бесполезны?? У меня после каждой покатушки в переднем мосту вода, штатные сальники не держат нихера.
Vladikor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2015, 09:15   #2
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,304
По умолчанию чтобы не было в мостах воды

Цитата:
Сообщение от Vladikor Посмотреть сообщение
В смысле бесполезны?? У меня после каждой покатушки в переднем мосту вода, штатные сальники не держат нихера.
Поверь старому трофисту, доп сальники воду не удержат. Особенно в летнюю жару. Посуди сам:
Мост сильно разогрет посуху, ты влетаешь в брод,, мострезко остывает, в картере создаётся разрежение. Сечение сапуна крохотное, не пропускает потребного количества воздуха. А вокруг сальников - вода, в т.ч. у сальника хвостовика, который останется один. Через него-то и всосет воду. Не сомневайся, точно всосет.
Есть решение: подать в засапуненные карьеры, в т.ч. в раздатку и КПП, воздух Под давлением - непосредственно перед каждым бродом. Будет незначительная потеря масла, но воды не будет!!!
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2015, 00:02   #3
мышь33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для мышь33
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 39
Сообщений: 1,313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
Поверь старому трофисту, доп сальники воду не удержат. Особенно в летнюю жару. Посуди сам:
Мост сильно разогрет посуху, ты влетаешь в брод,, мострезко остывает, в картере создаётся разрежение. Сечение сапуна крохотное, не пропускает потребного количества воздуха. А вокруг сальников - вода, в т.ч. у сальника хвостовика, который останется один. Через него-то и всосет воду. Не сомневайся, точно всосет.
Есть решение: подать в засапуненные карьеры, в т.ч. в раздатку и КПП, воздух Под давлением - непосредственно перед каждым бродом. Будет незначительная потеря масла, но воды не будет!!!
В разгруженные мосты вода почему то не попадает, в часности в мой задний. Да и переднии стал пить меньше с сальниками от уаза.
А как мост нагрееца при движении по лесу на 1-3 пониженной? Если прям с асфальта влететь в лужу выше колёсного диска и там остановица, то да согласен. У друга дискарь 1, мосты разгруженные, он вообще спросил ото что шутка.
__________________
8-926-390-9701 Иван
мышь33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->