|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: мс
Марка: ZJ 96 5.2
Сообщений: 336
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,304
|
![]() Цитата:
Мост сильно разогрет посуху, ты влетаешь в брод,, мострезко остывает, в картере создаётся разрежение. Сечение сапуна крохотное, не пропускает потребного количества воздуха. А вокруг сальников - вода, в т.ч. у сальника хвостовика, который останется один. Через него-то и всосет воду. Не сомневайся, точно всосет. Есть решение: подать в засапуненные карьеры, в т.ч. в раздатку и КПП, воздух Под давлением - непосредственно перед каждым бродом. Будет незначительная потеря масла, но воды не будет!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 39
Сообщений: 1,313
|
![]() Цитата:
А как мост нагрееца при движении по лесу на 1-3 пониженной? Если прям с асфальта влететь в лужу выше колёсного диска и там остановица, то да согласен. У друга дискарь 1, мосты разгруженные, он вообще спросил ото что шутка.
__________________
8-926-390-9701 Иван |
|
![]() |
![]() ![]() |