JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2015, 00:15   #11
чатланин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
По умолчанию

Мост варить на стапеле нужно было, это основная проблемма- из чего и как сделать. Решаемо конечно. И нормальным цифровым угломером можно достаточно точно выставить кастор с двух сторон.

Мое мнение: клюшки кал полный, если они не преднозначенны на те колеса которые вы ставите( по размеру), есть программы по расчету подвески, и там четко учитывается размер колес и следовательно растояние между сайлентблоками рычагов, чтоб держать возросшие нагрузки...
Я сделал себе на кирпиче перед и зад на лонгах, зад 4 рычага , перед 2 и панара , все рассчитано- 4 но все на сайлентах ( с зади от гранда резиновые большие в нижних, малые в верхних)- все цело и отлично работает! Нужно немного подумать, и все будет гуд!
Подвеска дело тонкое!
__________________
892635О646три Станислав [B]
2.17[B]

Последний раз редактировалось чатланин; 14.03.2015 в 00:22.
чатланин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->