JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2015, 16:32   #1
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

WJeep, давай уже фотки содеянного... а то у всех мысли в разные стороны!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2015, 23:53   #2
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
WJeep, давай уже фотки содеянного... а то у всех мысли в разные стороны!
Ребят, каюсь. Опять не заехал на подъемник, с клиентскими машинами разбираемся. Обещаю исправится.

Выявилась проблема с коробкой или с чем другим. То есть Кик даун, то нет, то прет, то не прет. Будем с Есиком вешать диоды, смотреть работу соленоидов. Правда вечером заметил симптом, при повороте иногда пропадает тяга. Правда бензина было мало, может изза этого. Напоминаю, у меня АВ4.

Толи что-то залипло от долгой стоянки, толи окислилось.

Прихожу все больше к мнению, уходить от клюшек на лонги. Либо сделаем классические джиповские, либо что нибудь такое:



Причина, в большем радиусе работы лонгов в моем случае + возможность регулировок.
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью.

Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad

Наш сайт

Наш раздел на форуме

+7 (495) 642-11-33

Последний раз редактировалось WJeep; 10.03.2015 в 23:59.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2015, 06:56   #3
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Причина, в большем радиусе работы лонгов в моем случае + возможность регулировок.
Я просто клюшки удлинил. Задние - аж на 7,5см.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2015, 08:12   #4
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Ребят, каюсь.

Прихожу все больше к мнению, уходить от клюшек на лонги. Либо сделаем классические джиповские, либо что нибудь такое:
Причина, в большем радиусе работы лонгов в моем случае + возможность регулировок.
Так так кто то пару месяцев назад убеждал в обратном)) я после этого даже свой лифт кит скинул)) что вообще без вариантов статься на клюхах? в чем с ними проблемы?
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2015, 12:52   #5
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение

Прихожу все больше к мнению, уходить от клюшек на лонги. Либо сделаем классические джиповские, либо что нибудь такое:



Причина, в большем радиусе работы лонгов в моем случае + возможность регулировок.
Плюсану очень люто
Когда то казалось что клюшки - просто, надежно и быстро. Но! На фоне остальных переделок, время и средства, затраченные на изготовление лонгов с регулировкой кастора, просто меркнут. А переделывать кастор на чулке те ещё танцы с бубном. Так шта - правильной дорогой идете товарищь!
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2015, 15:37   #6
Vladikor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: мс
Марка: ZJ 96 5.2
Сообщений: 336
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Ребят, каюсь. Опять не заехал на подъемник, с клиентскими машинами разбираемся. Обещаю исправится.

Выявилась проблема с коробкой или с чем другим. То есть Кик даун, то нет, то прет, то не прет. Будем с Есиком вешать диоды, смотреть работу соленоидов. Правда вечером заметил симптом, при повороте иногда пропадает тяга. Правда бензина было мало, может изза этого. Напоминаю, у меня АВ4.

Толи что-то залипло от долгой стоянки, толи окислилось.

Прихожу все больше к мнению, уходить от клюшек на лонги. Либо сделаем классические джиповские, либо что нибудь такое:



Причина, в большем радиусе работы лонгов в моем случае + возможность регулировок.
Ставлю сейчас лонги у Коли в Люберцах, по итогам отпишусь..
Vladikor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->