JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2015, 14:50   #29
Nikola 52 rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Nikola 52 rus
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
По умолчанию

аккумы на основе лития, крайне капризные в обслуживании элементы. Их плюс заключается в том, что они более энергоемки.
Емкость каждого отдельного элемента немного отличается друг от друга (ну, грубо говоря из-за качества изготовления) и при каждом цикле разряда-заряда эта разница все более увеличивается. Так же батареи на литие чувствительны к напряжению заряда. При перезаряде на 0.1В происходит деградация элемента и срок ее службы сильно сокращается. При недозаряде на тот же 0.1В уменьшается её емкость на 10%, хоть это и не вредно. Чтобы исключить разницу в характеристиках батарей их и заряжают по отдельности, ну или в параллельном режиме.
По моему примерно так. Сам плотно с ними дел не имел, иногда просто фонариками балуюсь, так что могу немного ошибаться. Такие вещи нужно спрашивать на профильных форумах, например на "фонаревке".
Для шуруповерта я бы поискал никель-марганец или никель-метал-гидрид

Последний раз редактировалось Nikola 52 rus; 06.01.2015 в 14:55.
Nikola 52 rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->