JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Продажа - Запчасти, тюнинг

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2014, 09:36   #11
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR_V Посмотреть сообщение
Чем именно отличаются полуоси?
Сделать можно все что угодно, главное понимать что именно нужно
В таких мостах как у него(варилоки(гидролоки), кстати дана 44 алюминиевая тоже такая есть) полуоси отличаются по длине от мостов с пустыми дифами. Ввиду того что гидронасос и пакет фриков занимает место, конструкторам пришлось сместить в сторону сателлиты, в сторону от ведомой шестерни приблизно на 2-3см. Поэтому короткая полуось в таких мостах ещё короче на пару сантимов, а длинная соответственно ещё длиннее на столько же. На длинной полуоси шлицы нарезаны очень длинные, сантиметров 8, но в данном случае это не имеет ни какого значения, в смысле что из длинной варилочной, путём обрезания, всегда можно сделать длинную полуось для нелочного моста с пустым дифом. Шлицы одинаковые по посадке.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
dana30, dana44, jeep, блокировка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->