![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва, Курск
Марка: XJ "91 АМС242, AW4, NV242; XJ "97 AMC242, AW4, NV242
Возраст: 52
Сообщений: 596
|
![]()
Если есть у кого желание перебрать сей агрегат, отдам в поликлинику для экспериментов. Люфт был градусов 15, да и заливал его продавей ATF-ом, гиждуллах. Я с него снял верхний сальник, при входе вилки рулевого вала, лил, свилога сильно; пока подбирал, сальник просрался и боле ни капли (такое натурально бывает, уже третий чир и второй зед, перестают лить; но только аутентичный стиринг или степ ап в качестве заливки), верхний блок сальников жив и вручится в комплекте с поросем.
Единственно, за пожеланием, надо будет за ним в сервис прокатиться, дело пары дней. Лечится люфт установкой ремкомплекта, НО НЕ СТАНДАРТНОГО МОПАРОВСКОГО, в том только комплект нижних сальников с кольцами, а полным ремонтным. Вроде забивал Ярославский форумчанин в тематической ветке, но если не отдуплится в первых, забирайте.
__________________
Болезнь отступает. Пацака транклюкирую, чатланину пожизненный эцих; с гвоздями... |
![]() |
![]() ![]() |