![]() |
#11 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0AT 231 3"
Возраст: 39
Сообщений: 129
|
![]()
C10 - вход в TCU от концевика тормоза. TCU выключает блокировку при нажатии на тормоз. Может концевик плохо отрегулирован и срабатывает при езде. Еще и стопы мигать могут на ходу)
На массу можно смело замыкать для теста. При замыкании блокировка не включиться. Если никуда не подключать - то будет включаться. Схема концевика педали Stopltsw.jpg провод к ChimeModule - там масса. Провод TCU PIN C10 - наш. Состояние контактов приведено в отпущенной педали. С14 - выход TCU на соленойд блокировки. Туда надо +12 подавать, чтобы сработал. Его через тумблер - правильно. Но тут аккуратнее надо. Ибо если акпп переключить вздумает передачу, то ГТР надо обязательно разблокировать. Влияют на блокировку: С10 - концевик педали тормоза С14 - сам провод на соленой блокировки С3 - провод датчика скорости D2 - ДПДЗ D3 - масса с ДПДЗ (но это условно. Сигнальная земля, но если другая целая, то все должно быть гуд) Глюки самого TCU. Соленойд в акпп. Вот схема из FSM. AW4Wiring.jpg Последний раз редактировалось Lenin; 03.04.2019 в 08:10. |
![]() |
![]() ![]() |