JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Архив

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2016, 22:30   #5
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman34 Посмотреть сообщение
В чем именно заключается тюнинг?
научу пользоваться онлайн-переводчиком...дорого


"Лучший способ улучшить поток масла , чтобы заменить OE клапан с Sonnax смазкой regulatored клапана регулятора давления 22771A-02K, что обеспечивает расход масла при экстремальных условиях эксплуатации и предотвращает drainback , когда грузовик выключен.

Улучшает корма конвертер / смазочное текучесть масла при критической низких оборотах и высоких нагрузках
Переработанный клапан предотвращает drainback жидкости & медленные обязательства
Помогает зарядить конвертер в парке
22771A-02K и Sonnax 22771-09 могут использоваться независимо друг от друга, но имеют наибольшую выгоду при использовании в качестве / пара ручного клапана пара PR клапана"


по русски, на паркинге и на первой передаче в драйве будем иметь полноценную циркуляцию атф по акпп и ее системе охлаждения
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->