25.07.2016, 18:51
|
#10
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
Цитата:
Сообщение от orel.kom
Так и есть, вот такая реальная стоимость дороги 1-2 категории, это не считая накладных расходов. И из этой цены квадратного метра асфальтобетонной дороги ничего не отщепнуть. Для того кто не знает, это высокая цена, а для того кто знает, это цена предельная, ниже которой уже благотворительность, и дорожного предприятия пропадает интерес участвовать в торгах, в убыток себе никто не хочет работать. Для ясности 1 кв.м. дороги 1 категории, если мне память не изменяет, поскольку я только касался этой работы, не являясь специалистом, состоит из песочного трамбованного покрытия толщиной 0,5 м, гранитного шебеночного покрытия толщиной 0,3 м, выравнивающего подстилающего слоя асфальтобетонной смеси (пористый асфальтобетон - расклинка) 0,03 м., основного асфальтобетонного покрытия 0,07 м, поверхностного слоя мелкозернистого асфальтобетонного покрытия (шлифующий слой). Такие слои дорожной одежды бывают разные на разных грунтах и в разных климатических условиях, поэтому и цена колеблется от 1 до 3 т.р. Если вдуматься , то при строительстве или капитальном ремонте дороги кроме материалов сколько техники и людей участвует. И на федеральной дороге осуществляется постоянный контроль и гарантийный срок устанавливается подрядчику 5 лет, так что схалтурить не получится, да и вообще на федералку прорваться левому подрядчику невозможно, слишком высоки ставки. Так что здесь не стоит искать какого-либо повода лишний раз пнуть свою страну. 
|
он ошибся в расчет-на погонный метр 340тыс рублей
__________________
|
|
|