![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Пенза
Марка: Jeep был. Пока нет.
Возраст: 45
Сообщений: 49
|
![]()
Jeep Cherokee XJ
Год выпуска 1993 Пробег 319 000 км Цвет красный Двигатель 4.0 л. В ПТС - 86 сил. Мопар. Коробка механическая. Привод полный, раздатка 231. Мосты перед дана, зад 8.25. Пары 3.07. Владение 3 года и 5 месяцев. Пробег 5000 км с августа 15 года на нижеперечисленном, ставилось новое: Сайлентблоки в рычагах, шаровые, Панара в сборе, тормозные диски, колодки, ГТЦ перебран, суппорта перебраны направляйки заварены, пружины, амортизаторы, задние амортизаторы - Газель, коренной родной, втулкам 3 года, 5 листов Волгопакета, трубки со штуцерами новые, рабочие тормозные новые, колодки, механизм ручника, трос. Фильтр топливный. Маслосъемные колпачки. Подшипники паразитных роликов. Ремень генератора. Гур перебрал 2 недели назад. Крестовины заднего кардана. Подшипники и сальники морковки переднего моста с регулировкой у специалиста. Задний мост родной наелся зубьев планетарки, купил здесь на форуме б/у обслуженный и сухой в хорошем состоянии у Finik. Задний сальник раздатки. Масло - мосты ТНК 75-90 полусинь, коробка ТНК Транс кп супер, раздатка Мопар АТф, ГУР Мопар PSF, охлаждайка - красный Феликс. Мотор 5-30 Шеврон полусинь - синяя канистра, ставшая черной. Аккумулятор 75. Крышка трамблера, бегунок, свечи, провода, катушка. Резина 31х10.5 Федерал Курага МТ. Диски металл хром Икон вылет +10. Гайки колесные новые - правда Краун и посерели уже. Проводка на фары, фарам неделя - Полкар. Проводка в салоне - все работает. Салон в оригинале, комплектный. Сиденье водителя и салазки проварены и отрегулированы, работают. Три года назад менялся радиатор, помпа и термостат. Пробег около 20 тыс. Тогда же крестовины передка. Из нужного сейчас - поменять передний сальник раздатки (есть в наличии), сальник задний коленвала вместе с прокладкой поддона. Критичное по кузову - подкрылок под аккумулятором, задний левый карман под заливной горловиной. Потеет задняя крышка ГУРА после переборки, ремкомплект мне так и не привезли, кольца надо менять. Гремит распредвал - два моториста со стетоскопом лазили. Три года езжу с этим плавающим звуком, то есть то нет. Временами на горячую один гидрик щелкать начинает. Расход масла почти 4 литра на 5 тысяч км. Но льет из под сальника конкретно, потеет хрень куда маслофильтр вкручивается (резинки уже купил, в наличии). Используется - охота и рыбалка, есть поджопник на каждый день, последний месяц езжу на кирпиче, так как нет дорог и поджопник в ремонте. Расход 20 город, трасса 16-17. Дырка под лямду заварена, лямду я купил новую БОШ от 10 ки, лежит в коробочке - отдам. Самодиагностика показывает ошибки по кислородному датчику - не изменяется сигнал во времени. Чек не горит. Сигнализация с обр. связью. Два комплекта ключей. Находится в г. Пенза. Цена 160000 без торга. Если не нравится багажник, то без него 150000, хотя оригинальный японский алюминевый снят с Паджеро. Лопата в подарок. Телефон - ........ Адекватен, на любой вопрос отвечу. Вынужден продать. Сначала ушел мотоцикл, теперь КИрпич. Ипотека и зарплату на предприятии не видел с ноября. Сссылка на объявление Есть видео завод на холодную и на горячую, подскажите куда залить, не соображу. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Trractorrist; 04.03.2016 в 13:31. |
![]() |
![]() |