JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2015, 17:26   #11
Vladikor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: мс
Марка: ZJ 96 5.2
Сообщений: 336
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Хочу лонги нормальные, не хочу коротыши.
На траверсу все равно же просто повесить рычаги нельзя? Нужно допкрепления делать. И для задних рычагов кронштейны как-то крепить, т.е. все равно подрамник мутить.
Не пойму, чем плохи клюшки. Сложно ожидать другого ответа от производителя рычагов.
Тоже пролопатил пол инета, говорил с десятком людей насчет клюшек и лонгов, катался на клюшках и лонгах, если рассматривать мой случай постепенного тюнинга, то однозначно лонги, если ты сразу отдаешь авто под доработку лифта, мостов и колес и дальнейшая его конфигурация будет неизменна, то ставь клюшки, чуток сэкономишь и сайленты будешь на так часто менять. Но может статься так, что на клюшках даже при идеальной подвеске будешь ловить шимми, ничего не сможешь с этим поделать, ведь регулировки кастора у тебя не будет ( у многих шимми лечилось именно регулировкой кастора) ситуация с шимми на клюшках с полностью перебранной подвеской где-то в России на глаза попадалась.

Последний раз редактировалось Vladikor; 16.03.2015 в 17:28.
Vladikor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->