Цитата:
Сообщение от darkcorp
Хочу лонги нормальные, не хочу коротыши.
На траверсу все равно же просто повесить рычаги нельзя? Нужно допкрепления делать. И для задних рычагов кронштейны как-то крепить, т.е. все равно подрамник мутить.
Не пойму, чем плохи клюшки. Сложно ожидать другого ответа от производителя рычагов.
|
Тоже пролопатил пол инета, говорил с десятком людей насчет клюшек и лонгов, катался на клюшках и лонгах, если рассматривать мой случай постепенного тюнинга, то однозначно лонги, если ты сразу отдаешь авто под доработку лифта, мостов и колес и дальнейшая его конфигурация будет неизменна, то ставь клюшки, чуток сэкономишь и сайленты будешь на так часто менять. Но может статься так, что на клюшках даже при идеальной подвеске будешь ловить шимми, ничего не сможешь с этим поделать, ведь регулировки кастора у тебя не будет ( у многих шимми лечилось именно регулировкой кастора) ситуация с шимми на клюшках с полностью перебранной подвеской где-то в России на глаза попадалась.