![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: tver
Марка: jeep grand cherokee 4l 1993+31Богер + Yamaha YZ 250F+ВаЗ 2108 впуск 4-х карбюраторный (mikuni)-УАЗ
Возраст: 43
Сообщений: 910
|
![]()
Я когда шрус с китая купил то при его установке на ступицу оказался люфт,при детальной проверке оказалось что шлицы шруса уперлись в гайку, рассверлив гайку под шлицы шруса -машина ездиет уже 2 года.Устанавливал себе тагже ступицы китай, после брода почемута одна из них померла через месяц а вторая уже года два три ездит и все гуд,и в завершении - скачав чертежи ступец и купив подшипники от фольсвагена и все это отнеся к токорю меня огорчили стоимостью работ :( (от сюда китай ступицы) А предьява к вашим ступицам непонимаю.выже делаети под них собственно корпуса-а подшипник покупаете.или корпус из -за просчётов конструкции неможет сжать его (подшипник) вот пример эксплуатации китайской ступицы в меж сезонье
![]() и кстати если вам нужны подшипники фольсваген помойму т4 то я их вам вышлю безвозмезно -мож кому пригодится,всё равно валяются из за нерентабельности самостоятельно изг данных ступиц. Последний раз редактировалось لعВовик ™ бухой69; 19.02.2015 в 23:03. |
![]() |
![]() ![]() |