![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,464
|
![]()
Как правило, при использовании чаще всего используется именно не более 15 метров, все остальное кол-во просто трется впустую.
Лучше всего работать с лебедой на первых витках – самое эффективное и самое тяговитое, а что нам еще требуется?!. Из этого делаем вывод: Первые витки – лучшая тяга. Первые витки – меньшее энергопотребление. Первые витки - трос при наматывании не втягивается в предыдущие витки (меньше трется/ меньше усилий на лебедку). Первые витки – при лебежении не по прямой, меньше вероятность того, что некорректно заполнят боковую сторону барабана, а это немаловажно не только для синтетики. Трос нет необходимости хранить на лебедке, это даже плохо для него (для синтетики).
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33" ZJ 4L, 231, 94г.в.,31" Chevrolet Tahoe 5,7L |
![]() |
![]() ![]() |