![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
![]()
Не знаю будет ли кому интересно...
Не секрет, что патруль-мосты славятся своей надежностью и прочностью! И у нас в России их найти гараздо проще чем туже дану 44,60..., и по ширине они всего на 50 мм шире. Плюс блокировка принудительная и 100%я заднего моста в штате, съемный редуктор, передний мост с хабами, мощные полуоси и главные пары! Ну так вот, задний мост уже установлен, осталось переделать задний кардан и подключить блокировку. Мост установлен на лонгармах, как и бывший дана 35( у меня задняя подвеска на лонгах и пружинах). Передний буду ставить чуть позже, чулок пока в пути и Уссурийска... ![]() Палка переднего моста ![]() Спилил нафиг все лишнее с чулка ![]() Разница дана 35 и Патрол 60 ( по ширине +30 мм на сторну приблизительно) ![]() Кронштейн под лонги от даны чудесным образом пошел к патрол мосту, немного усилил Годзилой ;-) ![]() Подвесил ![]() Усиление лонжерона под пружиной, там он сгнил и лопнул.. ![]() Видно трещину, ей 1,5 года :-) ![]() Залатал и усилил ![]() Ну собственно мост на месте, одеть пружину и переделать кардан..., подключить блокировку, и можно в бой! ![]() Пары в Дане- 4,56 ,в ниссане - 4,62, раздатка 231, пока едет чулок переднего моста от патруля ( мой гнутый) буду кататься так. Разница в передаточных числах ничтожна и раздатка этого в грязи не почувствует... По передку предстоит сложная работа, о ней чуть позже....
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] Последний раз редактировалось чатланин; 22.09.2015 в 01:31. |
![]() |
![]() ![]() |