JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2015, 00:34   #11
чатланин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
По умолчанию

Пр бухань не знаю, а на патре рулевая от делфи( delfy) стоит и джиповскую сошку на редуктор патра я одевал, не люфтит..
Посмотрите как сделан кулак на том же гребаном патриоте, рулевая сошка держится на 4 х шпильках и шкворне, вот только шкворень по другому устроен немного и имеет свой отдельный крепеж внутри кулака. Но его можно использовать как штифт по центру и очень крепкий! Изготовить сошку-крышку шкворня в одном лице , плюсом привязать к нижнему уху под наонечник. Ничего не сломает. Болты в кулаке заменить на шпильки большего диаметра...
Но опять таки, эта сошкокрышка стоить нормально будет- токарки и фрезеровки не мало, про металл вообще молчу....
__________________
892635О646три Станислав [B]
2.17[B]
чатланин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->