JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2014, 07:17   #91
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лысый Друг Солнца Посмотреть сообщение
А вроде как, чем вертикальнее и ближе к колесам тем лучше. А в идеале сделать бы как у Жени - в арки поместить вот: https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=44632&page=4
Работают не правильно .
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478
Все своими руками.

Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два
sokol76 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2014, 11:49   #92
Maddyson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Maddyson
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee 4L
Возраст: 34
Сообщений: 285
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от il-82 Посмотреть сообщение
что за трубы используешь? Вроде как тонковаты.
Верхние рычаги лучше делать регулируемыми, что бы можно было регулировать кастор иначе можно познакомится с шимми.


А это как понимать:

очень похоже на машинный перевод
Большие ребра на крышке возможно будут мешать тягам,её не повело я жестко крепил перед сварочными работами
__________________

Последний раз редактировалось Maddyson; 13.04.2014 в 11:57.
Maddyson вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2014, 11:51   #93
Лысый Друг Солнца
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: jeep xj
Возраст: 44
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение
Работают не правильно .
Обоснуй!
"...Наиболее выгодное, с точки зрения работы, место – как можно ближе к колесу, точно перпендикулярно плоскости подвески ( т.е. в случае с мостом - вертикально). Установка амортизатора под углом (как это часто бывает) снижает его демпфирующую эффективность...". Это я из первой попавшейся книжки по подвески а.м. процитировал.
Лысый Друг Солнца вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2014, 11:56   #94
Maddyson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Maddyson
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee 4L
Возраст: 34
Сообщений: 285
По умолчанию

Основная труба рычага холоднокатанная без-шовная 48х6,верхние тонкие но они не несут большой нагрузки по крайней мере были сняты с боёвки не погнуты ничего...
шимми это вроде тяга панара
__________________
Maddyson вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2014, 17:03   #95
il-82
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для il-82
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Россия Кемеровская обл. г. Прокопьевск
Марка: XJ 3.5"; 4.0; AW4; 231; МТ 31" продан
Возраст: 42
Сообщений: 602
По умолчанию

шимми это резонансные колебения в передней подвески.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...ath_wobble.htm
il-82 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2014, 18:26   #96
Maddyson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Maddyson
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee 4L
Возраст: 34
Сообщений: 285
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от il-82 Посмотреть сообщение
шимми это резонансные колебения в передней подвески.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...ath_wobble.htm
Причина этому как правило разбитый наконечник либо сайлент на панаре,вообщем какой то блудняк в той облости...
Небольшие погрешности в углах кастера не должно являться сей причиной... по крайней мере я надеюсь )
__________________

Последний раз редактировалось Maddyson; 13.04.2014 в 18:28.
Maddyson вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2014, 19:15   #97
il-82
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для il-82
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Россия Кемеровская обл. г. Прокопьевск
Марка: XJ 3.5"; 4.0; AW4; 231; МТ 31" продан
Возраст: 42
Сообщений: 602
По умолчанию

Ну собственно я тоже думаю, что не большие погрешности не должны повлиять, НО сделав верхние рычаги регулируемыми ты обезопасиш себя, особенно если решиш изменить высоту лифта. В противном случае придётся резать и переваривать, возможно не однократно.

А вообще спровоцировать шимми может очень много нюансов, даже элементарно не отбалансированные колёса, а про всякие там люфты в подвеске и не большие колебания - так вообще.
Я прошу меня понять правильно. Я не пугаю, а предупреждаю. К сожалению с этим шимми я знаком не по наслышке...


Что такое кастор? Это угол наклона оси поворота колеса. Нужен он для комфортного руления. Если будет ось поворота колеса располагаться вертикально (90 градусов), то из поворота машину придется выводить самому - руль не будет возвращался в исходную позицию и будут очень отдаваться неровности на руле...
Рассмотрим ситуацию, когда ось поворота наоборот слишком завалена. Ну для примера 45 градусов. При этом колёса в повороте будут не только поворачиваться, но и завалится набок. Износ шин и сложности в управлении обеспечены.
Конечно это крайности, но все это можно легко и доступно увидеть с помощью конструктора лего.
il-82 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2014, 01:06   #98
Alex7404
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Alex7404
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Санкт-Петербуог
Марка: jeep grand cherokee (ZJ) 4L, Jeep Cherokee (XJ) jeep grand cherokee (WJ)
Возраст: 51
Сообщений: 63
По умолчанию

С удовольствием послежу за темой! Такого глобального строительства я еще не видел. Жду дальнейших фото! Молодчина!
Alex7404 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2014, 22:32   #99
Жипчик
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Йошкар Ола
Марка: Чироки 4л.aw4.231.BFG33"
Возраст: 46
Сообщений: 82
По умолчанию

Добрый вечер, тоже подписался очень интересно продолжение этого мега проекта ждем фото
Жипчик вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2014, 23:58   #100
Maddyson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Maddyson
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee 4L
Возраст: 34
Сообщений: 285
По умолчанию

Верхние регулируемые рычаги (формальная доработка) 2 болта 20мм,4 гайки.



__________________

Последний раз редактировалось Maddyson; 30.04.2014 в 00:00.
Maddyson вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->