![]() |
#91 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]() Цитата:
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#92 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee 4L
Возраст: 34
Сообщений: 285
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось Maddyson; 13.04.2014 в 11:57. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: jeep xj
Возраст: 44
Сообщений: 75
|
![]()
Обоснуй!
"...Наиболее выгодное, с точки зрения работы, место – как можно ближе к колесу, точно перпендикулярно плоскости подвески ( т.е. в случае с мостом - вертикально). Установка амортизатора под углом (как это часто бывает) снижает его демпфирующую эффективность...". Это я из первой попавшейся книжки по подвески а.м. процитировал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee 4L
Возраст: 34
Сообщений: 285
|
![]()
Основная труба рычага холоднокатанная без-шовная 48х6,верхние тонкие но они не несут большой нагрузки по крайней мере были сняты с боёвки не погнуты ничего...
шимми это вроде тяга панара ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Россия Кемеровская обл. г. Прокопьевск
Марка: XJ 3.5"; 4.0; AW4; 231; МТ 31" продан
Возраст: 42
Сообщений: 602
|
![]() ![]() http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...ath_wobble.htm |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee 4L
Возраст: 34
Сообщений: 285
|
![]() Цитата:
Небольшие погрешности в углах кастера не должно являться сей причиной... ![]() ![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось Maddyson; 13.04.2014 в 18:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Россия Кемеровская обл. г. Прокопьевск
Марка: XJ 3.5"; 4.0; AW4; 231; МТ 31" продан
Возраст: 42
Сообщений: 602
|
![]()
Ну собственно я тоже думаю, что не большие погрешности не должны повлиять, НО сделав верхние рычаги регулируемыми ты обезопасиш себя, особенно если решиш изменить высоту лифта. В противном случае придётся резать и переваривать, возможно не однократно.
А вообще спровоцировать шимми может очень много нюансов, даже элементарно не отбалансированные колёса, а про всякие там люфты в подвеске и не большие колебания - так вообще. Я прошу меня понять правильно. Я не пугаю, а предупреждаю. К сожалению с этим шимми я знаком не по наслышке... Что такое кастор? Это угол наклона оси поворота колеса. Нужен он для комфортного руления. Если будет ось поворота колеса располагаться вертикально (90 градусов), то из поворота машину придется выводить самому - руль не будет возвращался в исходную позицию и будут очень отдаваться неровности на руле... Рассмотрим ситуацию, когда ось поворота наоборот слишком завалена. Ну для примера 45 градусов. При этом колёса в повороте будут не только поворачиваться, но и завалится набок. Износ шин и сложности в управлении обеспечены. Конечно это крайности, но все это можно легко и доступно увидеть с помощью конструктора лего. |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Санкт-Петербуог
Марка: jeep grand cherokee (ZJ) 4L, Jeep Cherokee (XJ) jeep grand cherokee (WJ)
Возраст: 51
Сообщений: 63
|
![]()
С удовольствием послежу за темой! Такого глобального строительства я еще не видел. Жду дальнейших фото! Молодчина!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee 4L
Возраст: 34
Сообщений: 285
|
![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось Maddyson; 30.04.2014 в 00:00. |
![]() |
![]() |