![]() |
#41 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
|
![]()
вроде подтянули и не лучше
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker, а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: .
Марка: .......
Сообщений: 413
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
|
![]()
Подниму тему.
Вот люфтит у меня вал сошки (т.е. выходной), снял вал, удостоверился что люфтит именно он в своем игольчатом подшипнике, остальной механизм четко без люфтов. Ладно, покупаю новый подшипник в клондайке, надеваю его на вал- а он люфтит чуть ли не сильнее старого. На вале выработки нет, только потертости в районе сальников(не текут), нижняя часть от зубьев до шлицов крепления сошки одинаковая по диаметру (31.6мм). Ну и чего делать? Где я неправ? Покупать б/у редуктор али новый вал сошки(он вроде около 3 т.р.)? В поиске все покупали другой редуктор, а кто-нибудь свой ремонтировал? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Вологда
Марка: Cherokee Xj 4L. 89г. AW-4
Возраст: 42
Сообщений: 114
|
![]()
На моем редукторе тоже выходной вал болтался и сальники пробило. Хотел поменять подшипник но один знающий человек сказал что это бесполезно , подшипники такова плана всегда садятся с достаточно большим зазором. А свой редуктор я перебрал промыл , отрегулировал и даже удивился на сколько четко все стало, никакого люфта.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
|
![]() Цитата:
Будет время- разберу полностью и сделаю все по инструкции тогда, спасибо за совет! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Челябинск
Марка: 95 ZJ ' 5.2 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 196
|
![]()
у меня - лопнул лонжерон в том месте куда редуктор крепится. Отяюда и хрусты, и на ходу без люфтовость т.к. колесики проще проворачиваются. Смотри место крепления.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Пользователь
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Tagnrog
Марка: Jeep wrangler YJ 2,5i
Возраст: 35
Сообщений: 1
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
таких ссылок пруд пруди !
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 | |
Пользователь
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Сообщений: 1
|
![]() Цитата:
__________________
Тушино-Авто |
|
![]() |
![]() ![]() |