| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2009 
				
				Адрес: Раменское. 
				
				Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 
				
				Возраст: 54 
				
				
					Сообщений: 48,679				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			много думал об этом...обычный компресор + электродвигатель + испаритель и радиатор +вентилятор = всё хорошо но потребление...так и не пришёл к окончательному выводу...компресора есть но ценники огого... думать надо. холодильник можно и самому сваять ...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.11.2011 
				
				Адрес: В лесах около Красноярска 
				
				Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем. 
				
				Возраст: 55 
				
				
					Сообщений: 16,578				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот почему выше и спрашивал! Какой мощьности минимум надо и поможет ли стабилизатор напряжения!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.04.2010 
				
				Адрес: РФ. 
				
				Марка: есть. 
				
				
				
					Сообщений: 5,467				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   В бардачок суешь испаритель еще один, цепляешь к штатному кондею, и вуаля :))) Это если уже совсем делать нечего. А так заходишь вот сюда:  http://www.holodilnik.ru/refrigerato...FRJ7cAodHX4Auw, выбираешь холодильник, покупаешь, втыкаешь в прикуриватель, и спокойно едешь куда надо.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Понакупят говна и мучаются потом. (с)  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 16.02.2009 
				
				Адрес: Рязань 
				
				Марка: ... 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 545				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 PS а по поводу пускового тока, то сказать определенно нельзя. Нужно мерить и пробывать конкретный инвертор и холодильник. Цифры могут быть сильно разные, и, по схематехническому исполнению, разные инверторы переваривают разные токи (кратковременно) Есть решения, которые просто переваривают, а есть, котрые, например, отключаются при 2-3-х кратном превышении на доли секунды и снова включаются (1-3 цикла) На втором включении пусковой бросок будет уже существенно меньшим и инвертор уже тянет не выключаясь. Вообщем тут только пробывать или покупать с 4-6 кратным запасом. Последний раз редактировалось Carvin; 05.11.2012 в 13:43.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.04.2010 
				
				Адрес: РФ. 
				
				Марка: есть. 
				
				
				
					Сообщений: 5,467				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Есть еще один немаловажный момент - стационарные холодильники, даже малогабаритные, не рассчитаны на работу во время движения. Компрессор там подвешен на пружинах (резинках, и тд), и при вибрациях и толчках мы получаем лишнюю нагрузку на трубки, в результате чего происходит их разрушение и утечка хладоагента. И еще - любой прибор, включенный через инвертор, изначально будет менее эффективен, чем тот, который изначально рассчитан на бортовую сеть, ибо потери на преобразование никто еще не отменял.  Ну 220 вольт в машине - это просто опасно, тем более колхозно туда врезанное.  Я видел штатную проводку под 110 вольт на америкосах, там провода ножом не режутся, все закреплено, заклеено и запенено, чтобы полностью исключить повреждения, все закрыто и законопачено. Так что вопрос не так прост, как кажется на первый взгляд. Плюс добавим к этому перепады температуры зимой и в межсезонье, которые приводят к образованию конденсата, и в результате совокупности факторов получаем геморой, не сравнимый с плюсами от наличия холодильника. Оно вам надо?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Понакупят говна и мучаются потом. (с)  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2009 
				
				Адрес: Раменское. 
				
				Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 
				
				Возраст: 54 
				
				
					Сообщений: 48,679				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			мы запускали обычный холодильник от компьютерного бесперебойника ))) но Юра превельно говорит - надо холодильник именно автомобильный. 
		
		
		
		
		
		
			Я буду собирать из джиповского компресора и двигателя от кировского котла подогрева двигателя правда 24 в. И это не для жипа а для грузовика. Непомню где но где то видел компресоры 12 вольтовые от какихто автобусов - вот из них и можно изготовить систему охлаждения . 
				__________________ 
		
		
		
		
	У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.04.2010 
				
				Адрес: РФ. 
				
				Марка: есть. 
				
				
				
					Сообщений: 5,467				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А нахрена изобретать велосипед? Все же есть уже: http://www.holodilnik.ru/refrigerato...FRJ7cAodHX4Auw    http://www.holodilnik.ru/refrigerato...FRJ7cAodHX4Auw       http://www.holodilnik.ru/refrigerato...FRJ7cAodHX4Auw 
		
		
		
		
		
		
			Чет я сильно сомневаюсь, что собрать и запустить самому выйдет сильно дешевле. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Понакупят говна и мучаются потом. (с)  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.04.2010 
				
				Адрес: РФ. 
				
				Марка: есть. 
				
				
				
					Сообщений: 5,467				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С бесперебойниками вобще все просто, там аккумуляторы 12 вольтовые, цепляем их к аккуму , и вот вам простейший инвертор....,  пару раз видел, как люди из бесперебойника и 190го аккумулятора изготавливали автономную систему для питания котла и циркуляционного насоса, хватает на 2 суток непрерывной работы :))) ,  но , повторюсь, это бытовой прибор, не рассчитанный на использование в машине.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Понакупят говна и мучаются потом. (с)  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2009 
				
				Адрес: Раменское. 
				
				Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 
				
				Возраст: 54 
				
				
					Сообщений: 48,679				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 компрессор бу 1шт = 0рублей мотор 24 в 1шт = 0 руб медные трубки (ну пусть будет 5м.) = где то 1000р. испаритель бу 1шт = 0 руб провода ,датчики,блок управления бу = 0 руб работа = 0 руб. итого 1 000р. ------------------------ 
				__________________ 
		
		
		
		
	У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.04.2010 
				
				Адрес: РФ. 
				
				Марка: есть. 
				
				
				
					Сообщений: 5,467				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прибавь сюда сборку, заправку газом и маслом, настройку, плюс свое время, потраченное на еблю. Его почему то никто не считает. И еще, собирать автомобильный холодильник на трубках не совсем верно, кондеи собраны на специальных толстостенных трубках и шлангах высокого давления, ставить их Б\У смысла нет, а новые денег стоят. Делать самому имеет смысл, если ты холодильщик и у тебя все есть, и времени вагон, но опять же только для того, чтобы потешить свое самолюбие. Но это сугубое ИМХО......
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Понакупят говна и мучаются потом. (с)  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |