|
|
#332 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
А что логотипом будет? Заяц или Чебурашка? ))))
Чебурашка как-то предпочтительнее... )))))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
|
|
|
|
|
#334 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: д. Измайово Ярославской обл
Марка: Wrangler YG
Возраст: 63
Сообщений: 397
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#335 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
А вот китайский вариант автоушей )))
"Неожиданный рекорд поставил житель китайского города Цицикар 36-летний Вэнь Линьхай: с помощью собственных ушей он сдвинул с места автомобиль весом 1,2 тонны и протащил его на расстояние 200 метров". http://www.carseller.ru/news/2598 Может пригласим его эвакуатором? Ушами-то он лонжероны, надеюсь, рвать не будет?)))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
|
|
|
|
|
#336 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]() ![]() . Думаю, что мне все там нормально переварят... Я вот еще об одном думаю, как будем спринты ездить? В смысле положении раздаточной коробки... Зимой-то на парт тайме мне понравилось больше, чем на фул... А вот летом... Не порвем ли мы трансмиссию? Или на заднем катать будем? И еще... Если поставить самоблок в задний мост и ехать на фултайме, то я так понимаю, грести будет одно из передних колес... Тогда смысл самоблока... или смысл режима фултайма?
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
|
|
|
|
|
#337 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: д. Измайово Ярославской обл
Марка: Wrangler YG
Возраст: 63
Сообщений: 397
|
|
|
|
|
|
|
#338 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
на фул тайме может крутить и одно из 4 колес... А так как будет стоять самоблок в заднем мосту, то сцепление с дорогой будет на заднем мосту лучше и свободный межосевой диф будет перекидывать момент на передний мост, а свободный передний межколесный диф на одно из передних колес
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
|
|
|
|
|
#339 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
Не совсем так, межосевой дифференциал у 242 коробки это скорее "обгонная муфта" - фактически "усечённая планетарка" без эпицикла. Он позволяет разницу угловых скоростей между выходными фланцами переднего и заднего карданов, и не более того. http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclo...P242/nv242.jpg
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
|
|
|
|
|
#340 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
Цитата:
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
|
|
|
|