![]() |
#51 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]()
чатланин
Я так понял ты шары не отпиливал???А поменял местами редуктор и "крышку" редуктора???Какой кастер получился???Не надо ли шары крутить после того как хвост приподнял??? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
![]()
Отпиливал, и проварачивал. Изначально кастор сделал 8,5 сейчас около 5( точно не помню-мерил уже на машине цифровым уровнем) докрутил мост чтоб разгрузить кардан- промахнулся слегка. Рулится нормально. Никаких шимми нет, но у меня в панаре и сайлентов нет :-)
Отпилил крышку и редуктор, а чтоб не возиться с реределкой сливной пробки и сапуна - просто развернул мост на 180 градусов( корче поменял местами крышку и редуктор - там естьнюансы, но фигня)
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]()
Всё же шары пришлось трогать.Хотя логично.При том манёвре как ты развернул мост кастор в минуса ушёл.Колесо под себя в повороте иначе заламывало бы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
![]()
Там как не крути, по любому отрезать и разварачивать! Иначе кастор с + 7 родных на -7 перейдет...( не знаю какой угол астора родной - 7 как пример написал)
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
|
![]()
странные вы все, выложить описание на форум и бояться критики??? ну да лучше не выкладывать вообще ничего, форумы для того и созданы чтоб каждый мог высказаться
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee мой т 8-916-51818-00 моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057 моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610 моя группа вк https://vk.com/club32686071 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,464
|
![]()
А какая ситуация с карданнами (передний и задний) родные остались?
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33" ZJ 4L, 231, 94г.в.,31" Chevrolet Tahoe 5,7L |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
![]()
Как они родные останутся, если у патрулемостов хвостовики другие?
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,464
|
![]() Цитата:
Дождемся ответа хозяина.
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33" ZJ 4L, 231, 94г.в.,31" Chevrolet Tahoe 5,7L |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
![]()
Карданы- передний-остался от родного только шарнир гука и немного трубы, шлицы от форда какого-то, не знаю, фланец от террано ниссана.
Задний- скрестил с патрулячим карданом. слипЕк пока не ставил, tно нужно будет делать. И раздатку усилить заодно. Хотя с ней никогда проблем не было. Карданы- помоему самое простое что было сделано- отдал друзьям карданщикам в мастерскую, сказал что нужно и длину и два дня ожидания....все
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] |
![]() |
![]() ![]() |