JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2015, 20:18   #61
Отец Федор
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2014
Адрес: Россия
Марка: гранд чероки 5,9 , 5,2, были ZJ 5.2, WJ-4.0, WK 4,7 ,YJ-4.0
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radidorm Посмотреть сообщение
А можете рассказать, в чем дивность применения дисульфида молибдена?
поздно пить боржоми, когда пациент легкие выплюнул!!!!
Отец Федор вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.05.2015, 20:27   #62
Arab
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ 1994, Laredo, 4L, 42RE, NV249
Возраст: 46
Сообщений: 785
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
это графит по сути
По сути - это соединение молибдена и серы. А графит - это углерод.
Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
при контакте с водой образуются кристаллики
Это подтвержденный факт, или просто по аналогии со смазкой ШРУСов?
P.S. я хочу насыпать порошок дисульфида, а не присадку от Ликви Моли. Есть у кого-то негативный опыт его применения?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Отец Федор Посмотреть сообщение
поздно пить боржоми, когда пациент легкие выплюнул!!!!
Ну, если пациент много курил, то наверное :)
Очень часто дисульфид молибдена применяют с положительным результатом в тяжелонагруженных подшипниках скольжения, так что и в редукторе наверняка можно получить позитив.
Arab вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.05.2015, 20:52   #63
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radidorm Посмотреть сообщение
По сути - это соединение молибдена и серы. А графит - это углерод.

Это подтвержденный факт, или просто по аналогии со смазкой ШРУСов?
P.S. я хочу насыпать порошок дисульфида
Очень часто дисульфид молибдена применяют с положительным результатом в тяжелонагруженных подшипниках скольжения, так что и в редукторе наверняка можно получить позитив.
по сути-не по хим формуле.
была в наблюдении ваз-2106 заливали манол с молибденом.к 100 ткм начала жрать масло как двухтактник.сменили масло на минералку шел, а потом хадо.жор сократился в разы.
сера пользу не дает.имхо.научных трудов не изучал
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.05.2015, 21:09   #64
Arab
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ 1994, Laredo, 4L, 42RE, NV249
Возраст: 46
Сообщений: 785
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
по сути-не по хим формуле.
эт как так? если это молибден с серой, то что его делает углеродом???

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
была в наблюдении ваз-2106 заливали манол с молибденом.к 100 ткм начала жрать масло как двухтактник.сменили масло на минералку шел, а потом хадо.жор сократился в разы.
а это наблюдение при чём? я про трансмиссионную смазку вообще-то...

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
сера пользу не дает.имхо.научных трудов не изучал
сера в металле очень положительно влияет на улучшение обрабатываемости резанием потому что её соединения выступают в роли "сухой смазки", наверняка и в трении тоже позитив можно от неё поиметь. Но мы-то про дисульфид молибдена.
Спорить с Вами и не собирался. Научных трудов про эту тему тоже не читал.
Arab вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.05.2015, 21:16   #65
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radidorm Посмотреть сообщение
эт как так? если это молибден с серой, то что его делает углеродом???сера в металле очень положительно влияет на улучшение обрабатываемости резанием потому что её соединения выступают в роли "сухой смазки", наверняка и в трении тоже позитив можно от неё поиметь. Но мы-то про дисульфид молибдена.
Спорить с Вами и не собирался. Научных трудов про эту тему тоже не читал.
я про углерод слова не написал,суть-снижение трения.и то и другое применяют в местах трения.
сера в металле наверно полезна в нужных кол-вах,но наличие серы например в топливе дает вред мотору.
использование масла с присадками серы трансмиссионного в кпп-приближает ее смерть.синхроны рассыпаются.наблюдения в сервисе.в мост лить можно.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.05.2015, 21:32   #66
Arab
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ 1994, Laredo, 4L, 42RE, NV249
Возраст: 46
Сообщений: 785
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
я про углерод слова не написал
Вы же написАли, что "это графит по сути".
Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
суть-снижение трения.и то и другое применяют в местах трения
да, это очевидно, но Вы написАли, что имеет место выпадение кристаллической фазы, от которой приходит пинзец! Я про это как раз и спрашиваю!
Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
сера в металле наверно полезна в нужных кол-вах
если говорить про обрабатываемость резанием, то - да, а физические свойства железо-углеродистых сплавов она ухудшает

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
но наличие серы например в топливе дает вред мотору.
судя по имеющейся информации в прессе, это даже не стоит обсуждать. Но, ещё раз скажу, что мы тут про трансмиссию, в которой нет выпадения парОв серной кислоты

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
использование масла с присадками серы трансмиссионного в кпп-приближает ее смерть.синхроны рассыпаются.наблюдения в сервисе
Во, уже что-то новое! Серы, или всё-таки дисульфида молибдена?

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
в мост лить можно.
А в раздатку?
Arab вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.05.2015, 21:50   #67
Nikola 52 rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Nikola 52 rus
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
По умолчанию

Если очень хочется, можешь и в раздатку немного сыпануть, только зачем? Ради эксперимента? Её нельзя сыпать в термонагруженные узлы, так как при 200+ градусов в дисульфиде начинает разрушаться сера и, к примеру, может очень порядочно засрать кольца. А ещё, в теории, дисульфид вместе с углеродом, читай сажей, при больших температурах может образовать карбид молибдена, который по твердости как алмаз.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой.
Nikola 52 rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.05.2015, 22:02   #68
Arab
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ 1994, Laredo, 4L, 42RE, NV249
Возраст: 46
Сообщений: 785
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikola 52 rus Посмотреть сообщение
Если очень хочется, можешь и в раздатку немного сыпануть, только зачем? Ради эксперимента?
Цепь была растянута, укоротили. Появился большой натяг (еле собрали заднюю крышку). Уменьшить трение в этом случае очень не плохо.
Цитата:
Сообщение от Nikola 52 rus Посмотреть сообщение
Её нельзя сыпать в термонагруженные узлы, так как при 200+ градусов в дисульфиде начинает разрушаться сера и, к примеру, может очень порядочно засрать кольца.
В раздатке больше 100 градусов навряд ли бывает.
Цитата:
Сообщение от Nikola 52 rus Посмотреть сообщение
А ещё, в теории, дисульфид вместе с углеродом, читай сажей, при больших температурах может образовать карбид молибдена, который по твердости как алмаз.
А откуда там углерод? Ну и опять же температурный режим не тот.
Наверн всё-таки набухаю по паре ложек порошка в редуктора и раздатку...
Arab вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.05.2015, 06:31   #69
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radidorm Посмотреть сообщение
Но, ещё раз скажу, что мы тут про трансмиссию, в которой нет выпадения парОв серной кислоты
Во, уже что-то новое! Серы, или всё-таки дисульфида молибдена?
А в раздатку?
Про пары(ударение на ы) не известно.но вот синхроны в кпп бронзовые-а масло трансмиссионное для тяжелонагруженных мостов выделено в отдельную линию продуктов у всех производителей-написано пакет антизадирных присадок-рецепт и состав не приложили.
Снизить трение в рк путем добавки моs2 наверно получится.только вот где у там сверхтрение?сверхнагрузка?в подшипники сидящем в задней крышке.я думаю ему(подшипнику)легче не станет.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2015, 08:48   #70
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Подниму тему, еще проездил два месяца, моста ваще затих))).
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->