JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2013, 20:42   #201
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valerjan Посмотреть сообщение
Скажите люди знающие, если колхозить клюшки, под 31 колеса и лифт 2", потом уже не переделать скажем под 33 и 4"? Пока нет денюшкаф на большие переделки, да и потом не знаю захочу выше)))) И вот еще что, сильно ли плохо приходится ступицам при -19, а с клюхами же ведь ничего мудрить не надо(рычаги гнутые, вылет отр, приставки на ступицу)? Если где то неправ - сори.Или вообще под 2" не надо колхозить ничего?????
ключевой момент твоего поста выделил.
для 2-3 дюймов ничего не надо. только лифт делай не проставками, а пружинами (родные передние ставь назад, останется купить только две пружины на перед под лифт 3 дюйма). амортизаторы придётся подбирать. вероятно, пойдут от ТЛК-100
нижние рычаги поставь от WJ. покатаешься так, подумаешь, нужны ли тебе 4" и 33.
Ступицам почти по фиг на вылет. Ступицы убивает вода и грязь.
Когда замахнёшься на 4 и выше с 33 и выше, тогда ставить будешь клюшки.

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 31.12.2013 в 20:47.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.12.2013, 21:07   #202
valerjan
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 17.04.2013
Адрес: Одинцово
Марка: КОАП 12.9......
Возраст: 41
Сообщений: 1,586
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
ключевой момент твоего поста выделил.
для 2-3 дюймов ничего не надо. только лифт делай не проставками, а пружинами (родные передние ставь назад, останется купить только две пружины на перед под лифт 3 дюйма). амортизаторы придётся подбирать. вероятно, пойдут от ТЛК-100
нижние рычаги поставь от WJ. покатаешься так, подумаешь, нужны ли тебе 4" и 33.
Ступицам почти по фиг на вылет. Ступицы убивает вода и грязь.
Когда замахнёшься на 4 и выше с 33 и выше, тогда ставить будешь клюшки.
проставки в багажнике лежат
А вот на 4 уже пружины с заменой аммортов.
valerjan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.12.2013, 21:08   #203
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valerjan Посмотреть сообщение
проставки в багажнике лежат
выкинь нах или продай.
проставки зажмут тебе подвеску. будет жёстко, и каждая кочка будет пробивать задницу по самые локти.
две пружины стоят 4000-5000 рублей. спроси у Сани, от какого мерса тебе на перед подойдут под 3 дюйма.
ядумаю, что каяба от 123-124 вполне тебе подойдёт.

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 31.12.2013 в 21:12.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.01.2014, 19:39   #204
Ёся
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёся
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва ВАО
Марка: JEEP WJ-2004гв
Возраст: 46
Сообщений: 328
По умолчанию

Отмечусь..
Ёся вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.01.2014, 20:08   #205
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Илюха привет!!!

Для установки всей этой схемы изготовили усилители на лонжероны, поперечину под агрегаты сделали с нуля из листа 4 мм(на перспективу на ней будет закреплена защита РК из люминьки.
Во, абсолютно правильная тема - отдельный подрамник для крепления рычагов. Самоварные рычаги, конечно, спорный вариант. Есть же профильная труба

Цитата:
Сообщение от valerjan Посмотреть сообщение
Скажите люди знающие, если колхозить клюшки, под 31 колеса и лифт 2", потом уже не переделать скажем под 33 и 4"? Пока нет денюшкаф на большие переделки, да и потом не знаю захочу выше)))) И вот еще что, сильно ли плохо приходится ступицам при -19, а с клюхами же ведь ничего мудрить не надо(рычаги гнутые, вылет отр, приставки на ступицу)? Если где то неправ - сори.Или вообще под 2" не надо колхозить ничего?????
Перед пружны от волги, зад - свои передние - фсё, 2 дюйма. До 4-х дюймов лонги не нужны.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.01.2014, 02:13   #206
Подводный охотник
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Подводный охотник
 
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ
Возраст: 46
Сообщений: 513
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Илюха привет!!!
Весной загнали лифтовать зедку. С клиентом определись что нужно поднимать на 6"-7" и передо мной стоял примерно такой же выбор. Клюшки или лонгармы, сайленты или ШС.
И тебе привет! Рад, что серьезные вещи делаете, посмотреть приятно.
А я все-таки пошел своей дорогой - купил ТЛК 90. На Гранда рука так и не поднялась - маме отдал .
Надеюсь, что эта тема хоть и не мне, так многим другим будет полезна.
Подводный охотник вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2014, 22:33   #207
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Приступаю к изготавлению съемных лонгармов будут крепится на штатные места вместо рычагов . Завтра еду покупать материал - безшовную трубу,профиль и тд и тп.
лонгармы будут регулироватся болтом (резьба левая/правая) на всех деталях(рычаг основной ,рычаг дополнительный(регулировка кастера), панара). Пациент WJ 4.7. под 35 катки. пружины Админ 6".
ну и всё буду делать на кондукторах - следующим этапом так же себе на зетку. там впринципе отличие только сзади - на вжике бумеранг на зетке рычаги .
Прдумал как зацепить подрамник за штатные проушины всё очевдно просто как обычно
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2014, 22:37   #208
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Что такое кондуктор?
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2014, 22:43   #209
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
По умолчанию

Конструкция, в которую вкладываются детали сварного изделия. Закрепляются в нем, при этом выдерживаются все размеры. После это производится прихватка всех деталей между собой.


Посмотреть видео на YouTube

Последний раз редактировалось КУБАНЕЦ; 21.01.2014 в 22:45.
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2014, 22:44   #210
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Рома ты чего? стапель -
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->