|  23.10.2016, 11:43 | #1 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 22.10.2016 Адрес: Тверская область Марка: JEEP cherokee xj 1992 Возраст: 27 
					Сообщений: 48				 |  Зажигание xj 1989 4.0l 
			
			ребят , всем привет , нужна срочная консультация, помогите мне завестись. мотор 4 литра ,1989 года , собрал мотор , не могу завести . искра есть , подача топлива есть , все работает ,распредвал не трогался не хозяевами мотора, не мной . выставляю бегунок, он выставляется либо чуть назад риски первого цилиндра ,либо чутка вперед, вал естественно на метку 0 , то есть поршень первого цилиндра в вмт. эффекты такие , либо не каких , либо бъет пламе из впускного коллектора прям через дроссельную заслонку или бывают хлопки , в чем промах , что делать , как правильно выставить зажигание ? как завести машину, нужно очень срочно это сделать ((( машина нужна срочно . помогите , прошу вас (( кто знает ответ , лучше звоните, 8 910 933 49 40 , помогите , умаляю вас. зовут меня Павел. | 
|   |     | 
|  24.10.2016, 05:08 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.10.2010 Адрес: Киров Марка: Были два Возраст: 48 
					Сообщений: 7,754				 |   
			
			Если хлопает во впускной коллектор значит слишком раннее зажигание. Датчик коленвала на месте? Подсоединен? Массовые провода все на месте?
		 
				__________________ Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. | 
|   |     | 
|  24.10.2016, 08:36 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.04.2010 Адрес: РФ. Марка: есть. 
					Сообщений: 5,467				 |   
			
			Да что ж такое то........  Вытащи трамблер, проверни двигатель на 1 оборот, вставь на место и заводи. Реникс заводится и работает при ошибке на два зуба в любую сторону, едет только плохо.......
		 
				__________________ Понакупят говна и мучаются потом. (с) | 
|   |     | 
|  24.10.2016, 09:09 | #4 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 22.10.2016 Адрес: Тверская область Марка: JEEP cherokee xj 1992 Возраст: 27 
					Сообщений: 48				 |   
			
			Спанчбоб, хлопки пропали после правильно расфасованных свечных проводов, вроде все наладил , все датчики подключил, искра вроде есть , топливо поступает. могу заснять на видио, как все дело выглядит . получается вал на ноль , бегунок по рисочке , если не заведется то прокрутить вал еще раз опять на ноль , и опять вставить трамблер !? свечные провода все одинаковые ? или они ток по разному дают? вот еще вопрос , стоял мотор у меня 1993 года , а вот поставил я 1989 , валы там не трогали , я собрал мотор и вставил , голова от 89 года не подошла под мой выхлоп, пришлось ставить свой выпуск и впуск, ни чего страшного? мотор то теперь получается мопар , а не реникс? | 
|   |     | 
|  24.10.2016, 13:14 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.10.2010 Адрес: Киров Марка: Были два Возраст: 48 
					Сообщений: 7,754				 |   
			
			Реникс до 1991г, после 91года идет Мопар. Датчики разные, мозги разные, трамблер тоже вроде отличается. Со своего мотора переставляй все на тот что поставил
		 
				__________________ Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. | 
|   |     | 
|  24.10.2016, 14:56 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.08.2010 Адрес: казань Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16 Возраст: 56 
					Сообщений: 1,772				 |   
			
			Драйв плата это маховик
		 
				__________________ Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум.   | 
|   |     | 
|  25.10.2016, 08:19 | #9 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 22.10.2016 Адрес: Тверская область Марка: JEEP cherokee xj 1992 Возраст: 27 
					Сообщений: 48				 |   
			
			Маховик стоит от реникса  Но мне говорили что разница только в впуске и выпуске и все , я поставил голову от мопара , впуск выпуск от мопара , и мне сказали что теперь у тебя опять мопар , а маховики и на том и на этом моторе одинаковые , мы когда ставили смотрели | 
|   |     | 
|  25.10.2016, 08:51 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.04.2010 Адрес: РФ. Марка: есть. 
					Сообщений: 5,467				 |   
			
			https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=61063   обрати внимание на форму и размер прямоугольных отверстий по кругу. Если драйвплаты точно были одинаковые - то либо у тебя не мопар, либо мотор не 89 года. Мозги моторные на машине под капотом или в салоне?  Трамблер переставляли? 
				__________________ Понакупят говна и мучаются потом. (с) | 
|   |     | 
|  | 
 | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |