|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,657
|
Собственно весь вопрос в заголовке - как лучше загерметизировать короб воздушного фильтра wj, шнорк будет подводиться с боку, напрямую из крыла.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,657
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Барнаул
Марка: Джип Гранд Чероки ZJ 1995г.в. 5,2 L/
Возраст: 57
Сообщений: 339
|
Название не в тему, но на фото видно как загерметизировано... https://www.drive2.ru/l/9276698/
__________________
СТО Ермак. Вадим. Был Чероки XJ. ГАЗ Соболь ДВС- Магнум 318 v8 АКПП. Р/К 249.(кемпер) |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,657
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Барнаул
Марка: Джип Гранд Чероки ZJ 1995г.в. 5,2 L/
Возраст: 57
Сообщений: 339
|
Нет, Волга. Вварил трубу, на которую четко оделась гофра шноркеля. Пришлось поработать паяльником что бы сделать круглым вход в рессивер впускного коллектора. Фильтр очень герметичный. К нижней части приварил кронштейн с помощью которого прикрутил его к брызговику...
__________________
СТО Ермак. Вадим. Был Чероки XJ. ГАЗ Соболь ДВС- Магнум 318 v8 АКПП. Р/К 249.(кемпер) |
|
|
|