|
|||||||
![]() |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 44
Сообщений: 1,186
|
Ну у меня ZJ, Реально его поставить с минимальными переделками? Например на мост от XJ приварить пластинки как на мосту ZJ и поставить эксцентриковые регулировочные болты? И будет как на ZJ.
__________________
Люблю свою машину.. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
|
Нет ничего невозможного. Можно вобще без переделок воткнуть, вероятность того, что попадешь как надо кастор - 70 на 30...
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
Цитата:
Из плюсов - теоритически как я понимаю можно получить ПОНИЖЕННУЮ передачу только на заднем приводе, что иногда очень нужно .. Из минусов - более дорогие полуоси, не встречал тюнингованых, ну если что можно всегда заварить) .. Последний раз редактировалось Beeams; 14.01.2013 в 08:46. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 44
Сообщений: 1,186
|
Цитата:
__________________
Люблю свою машину.. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
|
А как ты думаешь, что надежнее - механизм из пяти деталей или нормальная сплошная железяга? Не зря же пендосы от них отказались на более поздних машинах.........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
|
|