![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee XJ, 92г.в., белее снега
Сообщений: 211
|
![]()
Радиатор оригинальный,не ставился. Переходники в комплекте.
Цена 9000руб. Торг. (Актуальная цена производителя без доставки 203$) Отправлю в регионы Деловыми линиями за ваш счет. Телефон: 89083824три57. Олеся. Самара. В брони! Последний раз редактировалось Alice V; 14.04.2016 в 14:35. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee XJ, 92г.в., белее снега
Сообщений: 211
|
![]() Цитата:
![]() Для того и создан. А уж куда вживиться - дело творческое!!! Если с этим проблема вечером могу описать как это делается. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Pskov
Марка: WJ 2.7 2004г лифт ОМЕ2", ZJ 4.0 1995г лифт8" Simex36" и Chrysler G Voyager вэ6 3.3 семейный вэн
Сообщений: 833
|
![]()
Проблем нет! На скок я понимаю вживляться надо правильно, а иначе смысла не будет-поэтому и спрашиваю! Если знаете как правильно и чем подсоединится к системам масляной и электро- опишите, буду признателен !
Да, а сильно нужен данный девайс ??? Прост не совсем мне ясно - а нужно ли охлаждать масло ??? Последний раз редактировалось Ohotnik24; 12.04.2016 в 10:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
|
![]()
Мне нужно например на АКПП, но всем хватает обычного маленького доп.радиатора который мною уже и куплен за 500 руб. А вот нужен ли с вентаком такой дорогой.... он явно избыточен. Только что здесь и сейчас и дешевле чем там.... А на проток воздухом хуже чем обычный продувается, значит надо мудрить с датчиком включения от температуры реле и т.д.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee XJ, 92г.в., белее снега
Сообщений: 211
|
![]()
Радиатор покупался для установки на турбомотор. При долгих отжигах даже с маслом с вязкостью W60 заметно падает давление масла. образно на 4000 об\мин у вас 4 бара в системе смазки при нормальной рабочей температуре масла 90*С, а при 120-130*С у вас может быть 1.5 бара. Многие думаю замечали разницу давления на холодном двигателе и после простоя в пробке.На турбомоторах низкое давление вообще не приемлимо и масло в турбине поджарится или вообще помрет улитка или двигатель.
ставится через вот такую проставку Продается в ооочень многочисленных тюнингмагазинах, и подключается фитингами АN10 и соответствующими маслостойкими шлангами. Сами по себе маслорадиаторы, особенно с малым количеством рядов,просаживают давление из за сопротивления потоку масла. Этот радиатор солидных размеров и должен только помогать. на зиму соответственно снимать нужно. Если коротко девайс позволит мясить грязь и пахать огород значительно дольше из за лучшего охлаждения двигателя маслом без потери давления. Последний раз редактировалось Alice V; 12.04.2016 в 21:46. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee XJ, 92г.в., белее снега
Сообщений: 211
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Лианозово - Алтуфьево
Марка: XJ, ZJ
Возраст: 37
Сообщений: 1,958
|
![]() Цитата:
Я на акпп хочу
__________________
+7[926]IЗтри-I4-O4 Александр |
|
![]() |
![]() ![]() |