![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.07.2016
Адрес: г. Саратов Ул. Одесская д.11
Марка: ZJ 1996г.в.
Возраст: 36
Сообщений: 70
|
![]()
Изучу спрос на два моста дана 30 и дана 44 алюминиевая с ZJ рестайла.
Пары 3,73. Мосты переделаны под фолинк зад, клюшки перед. Рулевые тяги переделаны под тойотовские наконечники от 80-ки. Схема расположения поменяна. собственно комплект продажи 1) два моста в сборе (в заднем мосту одна полуось немного поедена подшипником и болтается уже тысяч 20) Масло с мостов не течет, полтора года назад пересобирал оба моста с заменой всех сальников, ступиц приводов. Так же в заднем мосту немного разбита посадка оси сателлитов. По переднему мосту, привода на вывороте начали немного похрустывать. 2) комплект тяг: передние клюшки (задние клюшки паджеро спорт, резинки под замену) тяга панара с талрепом на дух сайлентблоках от 80-ки из панары; задние тяги нижние на сайлентбоках от 80-ки из клюшек, верхние на сайлентблоках от 80-ки из клюшек и плавающих сайлентблоках от BMW е38 (верхние тяги из безшоувной трубы 30хгсай 40 стенка 2, нижние из обычной шовной трубы) 3) комплект домиков на клюшки и задние тяги под приварку к лонжеронам, а так же домик тяги панара 4) комплект рулевых тяг с наконечниками и сошкой под них 5) задние пружины (передние от 4-х литровой зетки) 6) передние пружины Баракуда кастом под лифт 3-4дюйма (плюс проставки 1 дюйм) 7) стойки стабилизатора и сам стабилизатор если нужно (переделанные из рулевых наконечников и реактивных тяг от нивы) Кронштейны под амортизаторы с ходом 10-11 дюймов (при данном лифте) Комплект сейчас стоит на машине, к концу зимы планировал менять мосты и конфигурацию подвески с переходом на койловеры, данный комплект высвободится. По состоянию можно на гражданскую, как у меня сейчас, но придется поменять немного резинок и желательно полуось с подшипником. Либо как есть на боевую машину кому лень переделывать свое. Цена всего выше перечисленного видится 80000р. |
![]() |
![]() ![]() |