Цитата:
Сообщение от WJeep
А вот кто нибудь задавался вопросом сколько весят даны?
Ну предположим по 100кг в сборе. итого 200.
Общий вес посылки из Владика куда входили:
Два моста в сборе
Рулевые тяги
Рулевой редуктор
Клюшки передние
Кардан задний
Упаковка в ввиде дерева
итого 385 кг
ну пусть вес самих мостов 320 кг. Разница с данами 120 кг, я извиняюсь, но у меня друган больше весит. Что теперь, людей в машину не сажать?
ИМХО весь этот дроч на вес не имеет смысла. Во-первых мы же не котлету строим, и следовательно котлетного веса не достигнем. Во вторых не такие уж большие цифры. Вот два арбшных бампера на крузак с лебедкой и запакой весили 300 кг. Вот это внушительно))) учитывая то, что без них можно обойтись)
|
Кстати!
"Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.
Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15."
Так что увеличив массу мостов просто необходимо увеличить массу кузова чтобы сохранить управляемость и плавность хода.
Т.е. если разница в весе мостов составляет 120кг, то масса кузова должна увеличиться примерно на 500кг.

Что примерно соответствует разнице в весе гранда с патрулем.
Так что друган твой должен пожизненно поселиться в твоем джипе. А точнее 3 таких другана