Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю
...на днях планирую найти "дорогу", чтоб чё-нибудь сломалось 
После обязательно отпишусь!
|
Доделал я зад. Клюшки удлинил аж на 7,5 см! Мост отодвинул на зад по максимуму - дальше бак мешает. Крепление панары на мосту перенёс выше и ближе к левому колесу. Крепление панары к кузову опустил на 12см, и приварил распорку к левому лонжерону. Панара самодельная, из цельнотянутой трубы, сайлент к мосту от 100 кукурузера, а к кузову - ШС от передней панары Патруля. Получилось не плохо!

(вот чашки пружин на мосту ещё перенести бы вперёд немного, но уже неохота

)
Ездил испытывать - прыгал, скакал, в диагонали раскорячивал, потом опять - в припрыжку... пока всё отлично! И главное - ушли ВСЕ непонятные звуки-стуки-бряки от подвески!!! Как выяснилось - рычаги, и спереди и сзади, в некоторых моментах касались своих кронштейнов (следы натёртости), хотя сайленты все целые...
Единственное что смог испортить во время испытаний - помял пороги (хотя они сейчас высоко...), но это к лучшему. Сразу решил их переварить, вскрыл - а там уже "живёт и размножается" ржавчина... Хотя снаружи всё идеально было, и даже метал под отвалившейся краской блестит (блестел

)... но это уже другая история!
Короче клюшки - это здорово!!! Даже появилась какая-то предсказуемось в управлении

. Ещё бы руль по-острее сделать - и вообще нормальная машина будет!!!