Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2014, 06:37   #142
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
пружины чтоб встали над чулком, а не впереди него,...
ну и "ось поворота" клюшек чтобы была ближе к гуку.


С опозданием, но перевожу : (речь о передней подвеске)
1 Пружины: Опоры пружин на мосту смещены вперёд относительно оси чулка. В планах - эти опоры отрезать, и переварить сместив назад, и выставить их так чтобы пружины никуда не выгибало (после лифта, и выставления кастера).
2 "Ось поворота" клюшек - место крепления их к кузову. Чем ближе к гуку - тем меньше сдвигается-раздвигается передний кардан при работе подвески.(ШРУС на кардане пока хочу оставить)

Ёсик, а у тебя какие аморты? И ход подвески?
смещение моста и выставление пружин регулируется длинной рычагов.
Для этого не надо срезать и переваривать чашки пружин.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы