Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2014, 09:30   #122
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maddyson Посмотреть сообщение
Ну во первых все правильно было сказано ниже высказанным оратором,это бюджет но во вторых более веская причина:из за большого лифта,WJ кулака будет все равно мало даже если пересверлить и перевтулить наконечник на верх,соответственно моя конструкция еще более облегчит работу рулевых наконечников.

Тут дело даже больше не в лифте и не геометрии рулевых тяг.Но лифт тут имеет отношение.На лифтованное авто устанавливаютсч колёса большего диаметра.За счёт чего теряется эффективность торможения.Колёса какие будут?Я был несказанно рад когда на 32" колёсах моему к чирокану вернулись тормоза.И это при условии что сзади барабаны.
MOPARыш вне форума
  
  Перейти в начало страницы