12.05.2014, 04:59
|
#120
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
Цитата:
Сообщение от Baj
Я так предпологаю , что беда закрылась в бюджете. Лишняя десятка как минимум в кормане просто так не валяется! С другой стороны смотря для какой цели строится авто , если чисто гавно месить и передвигаться по дорогам общ. Пользования на тялежке то тогда сварка рулит , а правильный и бюджетный ( относительно)вариант это конечно кулаки и тормоза вжик- сварка зло , в ответственных местах!
У топикстартера руки конечно золотые, как не крути,и голова на месте , да и любо посмотреть на проделанную работу! Но все же некоторые вещи ну не как не укладываются у меня в голове: допустим, зачем при такой огромной и капитальной работе, делать колхозный и зверский лифт? Ведь правильно вырезать все лишнее по самое не хочу и нии какого лифта , ведь лифт это зло, правильно? По хорошему сразу бы выкинуть ресоры и поставить пружины по схеме гранда, только более мощнее и без всяких клюшек и лонгов. И не вкоем случае не варить ответственные части, даже если очень хочется!
|
Ты не романтик , тебе не понять чувства "на лезвие ножа" ))))).
|
|
|