Цитата:
Сообщение от MOPARыш
Глупый вопрос.А почему бы сразу не перейти было на виджовые тормоза?
|
Я так предпологаю , что беда закрылась в бюджете. Лишняя десятка как минимум в кормане просто так не валяется! С другой стороны смотря для какой цели строится авто , если чисто гавно месить и передвигаться по дорогам общ. Пользования на тялежке то тогда сварка рулит , а правильный и бюджетный ( относительно)вариант это конечно кулаки и тормоза вжик- сварка зло , в ответственных местах!
У топикстартера руки конечно золотые, как не крути,и голова на месте , да и любо посмотреть на проделанную работу! Но все же некоторые вещи ну не как не укладываются у меня в голове: допустим, зачем при такой огромной и капитальной работе, делать колхозный и зверский лифт? Ведь правильно вырезать все лишнее по самое не хочу и нии какого лифта , ведь лифт это зло, правильно? По хорошему сразу бы выкинуть ресоры и поставить пружины по схеме гранда, только более мощнее и без всяких клюшек и лонгов. И не вкоем случае не варить ответственные части, даже если очень хочется!
__________________

Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!