Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2014, 09:42   #43
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

MOPARыш, знаешь чем отличается сайлентблок от ШСа? у сайлентблока резина приварена к металлу и она работает на диформацию = это большой плюс - и сайлент изобретался именно ради этих качеств.

ШС работает по принципу скольжения - для нас это смерть по простой пиричине = ШС не любит гребенку - либо там люфта быть ваопще не должно,либо люфт должен быть пабарабану(в случае если авто используется по назначению а не на каждый день)..

возможно подошла бы система : роликовый подшипник ввареный в резину(типа подвесного) - надо поискать попробывать...в этом случае демпфером на удары от гребенки выступает резина а на проворот работает подшипник(кстате можно и латунь использовать) .
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы