Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2014, 19:15   #97
il-82
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для il-82
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Россия Кемеровская обл. г. Прокопьевск
Марка: XJ 3.5"; 4.0; AW4; 231; МТ 31" продан
Возраст: 42
Сообщений: 602
По умолчанию

Ну собственно я тоже думаю, что не большие погрешности не должны повлиять, НО сделав верхние рычаги регулируемыми ты обезопасиш себя, особенно если решиш изменить высоту лифта. В противном случае придётся резать и переваривать, возможно не однократно.

А вообще спровоцировать шимми может очень много нюансов, даже элементарно не отбалансированные колёса, а про всякие там люфты в подвеске и не большие колебания - так вообще.
Я прошу меня понять правильно. Я не пугаю, а предупреждаю. К сожалению с этим шимми я знаком не по наслышке...


Что такое кастор? Это угол наклона оси поворота колеса. Нужен он для комфортного руления. Если будет ось поворота колеса располагаться вертикально (90 градусов), то из поворота машину придется выводить самому - руль не будет возвращался в исходную позицию и будут очень отдаваться неровности на руле...
Рассмотрим ситуацию, когда ось поворота наоборот слишком завалена. Ну для примера 45 градусов. При этом колёса в повороте будут не только поворачиваться, но и завалится набок. Износ шин и сложности в управлении обеспечены.
Конечно это крайности, но все это можно легко и доступно увидеть с помощью конструктора лего.
il-82 вне форума
  
  Перейти в начало страницы