Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2014, 03:35   #100
nikitin.e
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для nikitin.e
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: MSK
Марка: XJ '97 4l 242
Возраст: 43
Сообщений: 697
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR_V Посмотреть сообщение
Справедливости ради нужно заметить что по первому маршруту пока дорогу топтал Тагер с двумя сб и на 32й КИАТЙСКОЙ мт резине Маршал, все весело и дружно ехали по накатанной дорожке, потом стало скучно и уступили дорогу джипам и началось ..., в итоге в "бой пошли тжеловесы" и все совсем встало, в результате развернулись (мы не разу не разворачивались на этой дорогое, первый раз прокатывали маршрут в две машины ни разу не застряли) и поеахали другим легким маршрутом по накатаной дороге, в лесу чуть потеряли джипы, переехали на тот берег ручья, разбили лагерь начали жарить мясо (т.к. проголодались еще на первом привале, пока все буксовали).
Также нужно заметить что на видео очень хорошо видно как Тагер на АКПП с двумя СБ и МТ резине легко преодолевает тот же самый ручей!!!
Находят кучу оправданий, но не хотят видеть достоинства при равных (худших условиях - у тагера действительно нет ходов передней подвески - короткие привода и по 2 отбойника, еще и никакая развесовка по осям ...)

Смотрим еще раз резина 32я МТ резина Маршал
http://my.mail.ru/video/mail/gr_v/1#...ail/gr_v/1/302
http://my.mail.ru/video/mail/gr_v/1#...ail/gr_v/1/327

Никого не хочу обидеть, можно верить во что угодно и придумывать 100 причин почему те же китайцы "у которых совсем нет ходов подвески" легко переезжали этот "диогональный" ручей , но я считаю что полноценный внедорожник должен иметь честный 4х4 привод, а не одно ведущее на переднем и одно на заденем ...
зачем столько эмоций? ) я же говорю, что впечатлило, поэтому сейчас в гараже лежат и ждут установки 2 итона, вперед и назад. А пост мой был в основном про ценообразование, которое на мой взгляд должно быть ниже, при условии что все делается у нас в стране. Себестоимости я не знаю, так что на истину не претендую
nikitin.e вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы